. Последнее обновление сайта было в 06:11

  

Трафик Twitter за год вырос почти на 1000%

(22:04) 09.04.2009
 +
шрифт
 -

Сервис микроблоггинга Twitter бьет все рекорды популярности. Согласно данным аналитической компании comScore, в феврале 2009 года посещаемость этого сайта выросла на 700% от данных февраля 2008 года. Однако самое интересно кроется в том, кто именно обеспечивает прирост трафика. Нет, это не подростки, спешащие испробовать новинку, а пользователи от 25 лет и старше.

comScore отмечает, что такие данные получены на основе опроса выборочных пользователей. Аналитики говорят, что если аудитория MySpace и Facebook и им подобных сервисов - это пользователи 15-25 лет, то аудитория Twitter - это западные пользователи 25-44 лет.

В процессе опроса выяснилось, что группы пользователей 45-55 лет на Twitter встречаются почти вполовину чаще, чем в других сетях, пользователи 25-34 года - на 30% чаще. Аналитики обращают внимание и на некоторые другие выводы, следующие из вышеозначенного посылка. Если на Facebook и MySpace типичные посты - это подростковые переживания в самом широком смысле этого слова, то "твитить" пользователи предпочитают о других вещах - о бизнесе, о семье, о путешествиях и прочих важных для более возрастной категории вещах.

Несмотря на такое различие, comScore говорит, что само по себе наличие более возрастных пользователей в социальных сетях не удивительно, просто практика показывает, что в Twitter предпочитают обосновываться так называемые интернет-пользователи первого поколения, открывшие для себя Сеть в 95-98 годах.

Сара Радваник, аналитик comScore, говорит, что в феврале 2009 года суммарная посещаемость Twitter приблизилась к 10 млн человек в месяц, из которых 4 млн - это американцы. Физический объем генерируемого сетью трафика за год вырос почти на 1000%.

Также в отчете сказано, что группы пользователей в возрасте 34-44 года за один заход проводят на сайте около 20 минут, против 5,3 минут у возрастной группы 18-24 лет. Пользователи 25-34 года проводят на сайте в среднем 5,8 минут за один визит. По групповым выборкам 45-54 и 55-64 года эти показатели составляют 7 и 9,3 минуты соответственно.


Код для вставки в блог:


Оставьте свой комментарий

Чтобы оставлять комментарии, Вам нужно ВОЙТИ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Новостная лента